Услуги / Бухглатерские услуги

Акции и предложения

Как с нами связаться?

Санкт-Петербург ул. Мира д.10 лит.А
Тел: (921) 746–87–00, (931) 225–12–41
Тел: (812) 374–98–86

Нашей компанией предлагается ведение бухгалтерии организацией для предприятий различной сферы деятельности и различного размера.
Мы осуществляем сопровождение сделок и разработку документации для контролирующих органов.

Бухгалтерское обслуживание

Современные технологии и интеграция ПО позволяют осуществлять бухгалтерское обслуживание фирм в удаленном доступе (с использованием уникальных программ). Компания «Равенкло» предлагает своим клиентам инновационный подход к решению проблем бухгалтерского учета, а также оформления документов для различных отчетных органов.

Отличительной чертой работы нашей компании является индивидуальный подход к каждому клиенту как в области осуществления услуг, так и в вопросе оплаты. Мы готовы рассматривать Ваши предложения и оказывать услуги на максимально взаимовыгодных условиях. Вы сможете забыть о проблемах своей бухгалтерии и по достоинству оценить удобство использования современного программного обеспечения для осуществления многих расчетных операций.

Кроме того, Вы можете быть уверены, что вся Ваша информация, касающаяся коммерческих отношений и персональных данных будет сохранена в тайне. Мы ответственно подходим к своей работе и гарантируем отличный результат.

  • разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • разработка единого рабочего плана счетов;
  • разработка документооборота компании;
  • моделирование системы бухгалтерского учета (постановка задач) при внедрении информационных систем;
  • оптимизация организационной структуры финансово-бухгалтерского блока и его взаимодействие с другими подразделениями;
  • бухгалтерское обслуживание фирм в удаленном доступе для предприятий;
  • разработка регламентов подготовки внешней и внутренней отчетности.
  • формирование учетной политики организации для целей бухгалтерского учета;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • отражение информации в денежном выражении об имуществе, обязательствах организации и их движении на основании первичных документов в регистрах бухгалтерского учета;
  • составление сводных регистров бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ;
  • составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
  • формирование первичной документации;
  • предоставление специалиста нашей компании для работы на Вашей территории;
  • отправка платежей с использованием системы “Банк-Клиент”
  • отдельное ведение участка бухгалтерии (как правило, компании отдают на обслуживание отдельные участки бухгалтерии, такие, как “зарплата”, “реализация” и т.д.).
  • формирование учетной политики организации для целей налогового учета;
  • обработка и систематизация первичных документов;
  • составление аналитических регистров налогового учета;
  • расчет налоговой базы;
  • формирование проводок по начислению налогов;
  • составление налоговых деклараций по налогам, предусмотренным законодательством РФ.
  • Формирование первичной документации (акты, накладные, счета-фактуры, счета на оплату);
  • Проверка, анализ и обработка “входящей” первичной документации (накладные, акты, счета-фактуры, выписки банка, авансовые отчеты, договоры и т.д.);
  • Отражение в программе “1С” всех хозяйственных и финансовых операций организации Заказчика;
  • Формирование и отправка платежей с помощью системы “Банк-клиент”
  • Сверка взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
  • Расчет заработной платы;
  • Контроль наличия необходимых для расчета заработной платы, документов персонала: документ, подтверждающий личность, ИНН, страховое свидетельство пенсионного страхования;
  • Составление бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями законодательства РФ, на основании первичных документов;
  • Составление отчетов во внебюджетные фонды (пенсионный фонд, фонд социального страхования);
  • Формирование платежных ведомостей;
  • Разработка учетной политики для целей бухгалтерского и налогового учета;
  • Консультации по текущей деятельности 5 часов в месяц.
  • сверка взаиморасчетов с ФНС, фондами;
  • сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • открытие счетов в банке;
  • уведомление ФНС об открытии/закрытии счетов в банке;
  • сдача отчетности в электронном виде;
  • получение для работников полисов ОМС;
  • представление интересов в контролирующих органах;
  • доставка документов курьером;
  • получение банковских выписок и доставка заказчику курьером;
  • составление статистической отчетности;
  • консультации разовые;
  • абонентское консультационное обслуживание;
  • постановка на учет/снятие с учета, изменение адреса установки ККТ;
  • восстановление бухгалтерского учета;
  • подготовки договоров, коммерческих предложений и т. д.;
  • помощь предприятиям при прохождении налоговых проверок.

Защити свои права!

Предлагаем Вам воспользоваться Юридическими консультацями для физических и юридических лиц!